Договор оферты
Договор оферты
- Химчистка и ремонт осуществляются по заданию Заказчика в соответствии с требованиями ГОСТ 51108-2916, ГОСТ Р 51660-2000 своим иждивением.
-
Исполнитель оказывает Заказчику услугу - “Выездное обслуживание”, которая оказывается в следующем порядке и на следующих условиях:
- Курьер по заявке заказчика выезжает к заказчику и проводит первичную приемку изделий на адресе Заказчика, без осмотра и фиксации возможных повреждений. В пункте химчистки осуществляется вторичная полная приемка изделий, где специалист химчистки составляет подробный отчет о состоянии изделия, в точности износ, дефекты, загрязнения и прочее, дает оценку сложности предоставления услуги и уведомляет об этом клиента. При обнаружении дефектов изделия, которые не позволяют оказать услугу заказчику надлежащего качества, Исполнитель связывается с Заказчиком посредством: телефонной связи, мессенджера или электронной почты для согласования новых условий предоставления услуги, или сообщает Заказчику о невозможности предоставлять услуги и согласовывает условия возврата изделия Заказчику.
- Заказчик вправе отказаться от новых условий предоставления услуги. Отказываясь от новый условий, в том числе и изменения стоимости исполнения обязательств, Заказчик освобождает Исполнителя от ответственности за результат предоставления услуги.
- Курьер доставляет Заказчику изделие после оказания услуг, при этом Заказчик, при получении изделий из реставрационного центра, обязан проверить сохранность исходной формы, целостность, размеры, цвет, рисунок, рельефность “стр.18 правил бытового обслуживания населения”
- Все претензии к качеству услуги могут быть предъявлены только в момент приема-передачи заказа (статья 29 Закона”О защите прав потребителей”). Заказчик, принявший изделие без проверки, лишается права на претензию и ссылки на недостатки в услуге, которые могут быть устранены при приеме вещи (п.3 ст.720 ГК РФ).
- Изделие, имеющее неполную, неправильную маркировку (символику к обслуживанию), либо отсутствие таковой, принимается только с согласия заказчика. За возможные последствия результата чистки таких изделий, вследствие конструктивных и иных недостатков изделия ( срыв красителя, усадка, дублирование ткани и подкладочного материала, окрас и прочие дефекты, не зависящие от Исполнителя) претензии предъявляются изготовителю, либо к продавцу изделия. Ответственность за вред, причиненный заказчику вследствие недостоверной или недостаточной информации, лежит на изготовителе, либо на продавце изделия, сдаваемого в чистку (ст.1095 и ст. 1096 ГК РФ).
- Исполнитель предупреждает заказчика о том, что: пятна от крови, краски, растительных масел, чернил, пятна от кофе, пятна от чая, следы урины, лекарств, духов, дезодорантов, вина, вина с добавками красителя, жировые пятна и закрепленные самостоятельной чисткой в домашних условиях , плохо поддаются выведению. Изделия с такими пятнами принимаются без 100% гарантии к пятновыводки, без претензий со стороны Заказчика (ГОСТ 51108-2016 п.5.19).
- Недостатки и дефекты на изделии, которые не устраняются: пятна ржавчины, чернил, шариковый пасты, потосолевые и потожировые пятна, окрасы после стирки, желтизна и серость на подкладочном материале вследствие интенсивного трения, выгорание ткани (изменение цветового тона), вытирание волокон с нарушением структуры ткани, молевые повреждения и пыленгование, полосы от сгиба, запалы и ласы от глажения, белесость от трения (серость), грязесолевые вытравки, отклеивание флизелина (раздублирование, усадка подкладочного материала ), разводы от воды и стирки, у пухо-перьевых изделий на синтепоне желтизна, разводы от несвоевременной сушки, сваленность и усадка пуха (уменьшение объема пуха и пера), окрашивание пуха и пера внутри изделия, желтизна, выгорание меха у меховых изделий, скатанность, сваленность утеплителя из пуха, пера, синтепона.
- Заказчик предупрежден об усугублении имеющихся на изделии пороков Эксплуатации (дефектов), повреждении и о возможности появлении скрытых загрязнением дефектов, которые не были указаны при приеме изделий.
- В случае износа и ветхости изделия исполнитель не может отвечать за возможные механические повреждения в процессе обработки. При наличии на изделии искусственных материалов, запрещенных в химической чистке, а также несъемной фурнитуры, декоративной отделки, напылении, деталей на жестком каркасе, ответственность за их повреждения несет фирма изготовитель вещи. За оставленную съемную фурнитуру, не подлежащую химической обработке, а также фурнитуру с плохим креплением к изделию, исполнитель ответственности не несет. В случае порчи съемной фурнитуры по вине исполнителя, он сотвляет за совбой право самостоятельный замены на аналогичное без согласования заказчика, либо возмещает стоимость съемной фурнитуры.
- Исполнитель не несет ответственности за короба, пакеты, трикотажные мешки, сданные при передаче изделия.
- Исполнитель предупреждает заказчика, что при чистке изделий из кожи/замши/дубленый овчины цвет, текстура и жесткость может измениться, возможен выход клея.
- Исполнитель предупреждает, что при тонирования изделия, возможен закрас ниток изделия, возможно изменение цвета на ¼ тона, разнооттеночность.
- Срок гарантии на реставрационные или покрасочные услуги - 14 дней. Гарантия на фурнитуры не распространяется.
- За хранение изделия свыше 10 дней взимается плата в размере 100 рублей за каждый день просрочки.
- Заказачик ознакомлен с положением о порядке обратки персональных данные и дает свое согласие на их обработку исполнителю. С политикой конденфициальности можно ознакомится по адресу https://whitesole.ru/policy
-
Заказчик дает согласие на получение от исполнителя информационных, в том числе рекламных сообщений, на электронную почту и мобильный телефон заказчика. Сервисные сообщения, информирующие заказчика о готовности изделий и этапах их обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены заказчиком
Реквизиты: ООО “Сервис Мастер” ИНН 7723457200
На главную